Суббота, 10 декабря 2022

БИЗНЕС

Как вернуть «старого» клиента?

Уже давно доказано, что удержание «старого» клиента обходится гораздо дешевле, чем привлечение нового. Новый клиент требует куда больше времени и ресурсов, а «старому» клиенту бывает достаточно напомнить о своем существовании.

Почему уходят постоянные клиенты?
Чаще всего в уходе клиентов виновата сама компания. Клиент не станет уходить, если его все устраивает. Возможно, у вас начались проблемы с качеством товара или завышенной ценой.
Довольно часто клиент уходит из-за того, что про него забывают. Старайтесь почаще напоминать о себе, чтобы клиент не нашел себе более внимательную компанию.

Еще причины — ошибка в предыдущей продаже, изменение цены, долгие сроки доставки и т. д.

Ниже 7 способов вернуть клиента.

1. Дайте время себе и клиенту

Не стоит надоедать клиенту, если он пропал из виду на какое-то время. Возможно, у него возникли какие-то непредвиденные обстоятельства, которые забирают основную часть его времени.
В том случае, если клиент не появляется уже в течение месяца или больше, то деликатно напомните ему о себе. Поинтересуйтесь его делами и жизнью. Таким образом вы не только узнаете причину затишья, но и проявите заботливость.

2. Звонок — лучшее средство для того, чтобы поддержать связь с клиентом. Не звоните без повода, так как это может произвести плохое впечатление.
Поздравляйте клиента с праздниками, сообщайте ему о новых акциях, спецпредложениях и так далее. Таким образом, клиент привыкнет к регулярному общению с вашей компанией.

3. Отзывы

Позвоните клиенту для того, чтобы поинтересоваться его мнением по поводу качества оказываемых услуг, если он давно не выходил на связь.

4. Новая услуга или товар

Неплохой повод для того, чтобы позвонить клиенту. Главное, не забудьте сделать спецпредложение. Таким образом, вы покажете значимость и уникальность клиента.

5. Реклама

Реклама должна быть ненавязчивой. Человеку должно быть интересно и комфортно при просмотре вашей рекламы. Постарайтесь ее сделать как можно информативнее, чтобы она несла какую-то ценность для клиента.

6. Подарки

Главное, чтобы подарок вручался по поводу, а если будет возможность вручить его в личном присутствии, то это будет просто отлично. Такой контакт укрепляет доверие, а это мегаважно в бизнесе, а также, запускает дополнительное сарафанное радио. Также, это создаст торжественную атмосферу, которая обязательно запомнится клиенту.

Клиент будет вам признателен и после получения подарка станет намного лояльнее к вам и вашей компании.

7. Повышение цены

Если у вас намечается повышение цен, то стоит обзвонить всех «старых» клиентов, чтобы предложить им обслуживание по прежней цене. Мало кто сможет отказаться от того, чтобы сэкономить, особенно тогда, когда такое предложение предоставляется в индивидуальном порядке.

Общайтесь с клиентами, будьте к ним ближе, проявляйте о них заботу, и тогда ваш бизнес будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сторис